Организация медпунктов на предприятиях с ПРАЙМ+

29.12.2018

Клиника «ПРАЙМ-ПЛЮС» предлагает организациям и предприятиям услуги по организации медпунктов (здравпунктов). Если вы столкнулись с проблемой организации здравпункта или ваш уже имеющийся медпункт не работает эффективно, обращайтесь к нам.

Медпункт на предприятии – насущная необходимость, а не просто обязательство перед Законом. Это специально выделенное помещение, оснащенное всем необходимым медицинским оборудованием, которое предназначено для оказания помощи работникам предприятия.

Основные задачи работы медпункта на предприятии – это первая неотложная помощь пострадавшим, профилактика и лечение заболеваний. По сути, здравпункт сокращает потери рабочего времени и заботится о здоровье сотрудников.

Если вы столкнулись с проблемой организации здравпункта или ваш уже имеющийся медпункт не работает эффективно, обращайтесь к нам.

Клиника «ПРАЙМ-ПЛЮС» предлагает организациям и предприятиям услуги по организации медпунктов пунктов (здравпунктов). В медицинском пункте возможно оказание плановой и неотложной врачебной или фельдшерской помощи сотрудникам предприятия. Помимо этого на базе организованного здравпункта возможно проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств Вашего предприятия, проведение инструктажей сотрудников о первой медицинской помощи, проведение лечебно – профилактических манипуляций, назначенных врачами лечебных учреждений.

:

По интересующим Вас вопросам можно обратиться в наш контактный центр по телефону 068 321 73 37

Задать вопрос можно на наш электронный адрес: primeplus2013@gmail.com

Назад